УПРАЖНЕНИЯ ДЛЯ ПРЕОДОЛЕНИЯ ЯЗЫКОВОГО БАРЬЕРА

Есть множество вещей, которыми лучше заниматься в социуме или с кем-то на пару. Вместе, к примеру, легче заниматься плаванием. Если кто-то обленится, то напарник всегда протянет руку помощи, поддержит и подбодрит и наоборот. 

Изучение иностранного языка тоже такой вид деятельности, которым лучше заниматься вместе с кем-то. Вдвоём можно практиковать разговорный английский или итальянский, беседуя о повседневной жизни. У кого нет напарника или стесняется говорить на иностранном языке, может разговаривать со своим омашним животным, игрушкой или фотографией. 

1)Игра «Круто, что ты пришёл!» Смысл этого упражнения в том, что мы должны импровизировать, попав в различные ситуации, отвечая на неожиданные вопросы и реагируя на нестандартные ситуации. Например, кто-то входит в комнату, а ему говорят: «Круто, что ты пришёл! Как ты объяснишь своё отсутствие на работе? Почему ты поливаешь цветы зелёным чаем? Зачем ты спрятал сумку своего коллеги? Почему ты изучаешь английский по телефону? Что даёт тебе изучение итальянского языка? Как тебе английский язык по скайпу? Всё зависит от Вашей фантазии и накопленной Вами лексики.

2)Разговорная речь и грамматика. У многих не возникает проблем с выполнением письменных упражнений или с употреблением времён, артиклей и предлогов, но стоит открыть рот, как грамматики и не бывало, остаются лишь простые времена. Чтобы устранить эту проблему, можно использовать следующее упражнение: запись собственного голоса с последующей импровизацией. В течении минуты Вы можете симпровизировать, обсуждая любую тему. Вы начинаете с одной минуты, а затем увеличиваетесь постепенно. После записи Вы должны внимательно прослушать то, что сотворили минуту назад и заатем Вы выясняяете ошибки на слух. Далее Вы записываете свою речь дословно на бумагу и исправляете все свои ошибки. Регулярность выполнения этого упражнения со временем поможет Вам избавиться от ошибок.

Мы уверены, что вышеуказанные упражнения будут вам полезны. Удачного Вам изучения иностранного языка!

Учащимся